?

Log in

No account? Create an account
Программа трека, апрель-май 2012: Базовый лагерь Аннапурны, Пунхилл, Джомсом. - Треккинг в Непале

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

March 2nd, 2012


Previous Entry Share Next Entry
05:58 pm - Программа трека, апрель-май 2012: Базовый лагерь Аннапурны, Пунхилл, Джомсом.

Сроки:

- с 21 апреля по 13 мая (21 апреля – вылет из Москвы или другого города по проживанию, 13 мая – вылет из Катманду, возвращение домой на следующий день). ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАКРЫТ, ГРУППА НАБРАНА.

Если вам хочется прилететь чуть раньше или улететь назад чуть позже, это обсуждается.

Отличительные особенности данного трека.

Предлагаемый расширенный вариант трека включает в себя все лучшее из представленного в регионе Аннапурны:

Маршрут к Базовому лагерю Аннапурны позволяет приблизиться к восьмитысячному исполину на максимально близкое (и при этом совершенно безопасное!) расстояние, когда вы будете стоять практически у границы ледников и вам будет казаться, что до вершины можно дотянуться вытянутой рукой. Ни один другой гималайский трек не дает такой уникальной возможности!

Маршрут предполагает также подъем на Пунхилл (холм высотой 3200 метров, по праву считающийся одной из лучших в Непале панорамных площадок для обозрения Гималаев, откуда открывается захватывающий вид на 16 восьми- и семитысячников).

Районы выше Джомсома, которые мы также обязательно увидим в рамках данного предложения – это наиболее интересная часть классического стандартного трека вокруг Аннапурны (тибетские поселения Когбени, Джаркот, Муктинат), где вы сможете любоваться ни с чем не сравнимыми тибетскими пейзажами, когда суровые бурые краски тибетской пустыни вступают в контраст с сочной зеленью полей и снежными пиками, при этом не менее увлекательными окажутся и сами прогулки по указанным деревенькам, отличающихся своеобразной каменно-глиняной архитектурой, располагающим действующими буддистскими монастырями-гомпами и дающим возможность вживую прикоснуться к вековому укладу тибетской культуры, к быту, труду и отдыху местных жителей. Про это сложно рассказать, это надо увидеть. По своей сути, это уникальная возможность посмотреть на Тибет, на его пейзажи и культуру, административно находясь на территории Непала и не оплачивая дополнительные 500 долларов за специальный пермит на посещение Тибета.

По времени данный трек выпадает на пору цветения рододендронов, а это, поверьте, незабываемое и действительно прекрасное зрелище.

Также у нас с вами будет достаточно времени для осмотра достопримечательностей Катманду (старая часть города – площадь Дурбар, индуистский храмовый комплекс Пашупатинакх, буддистская ступа Сваямбуднакх) и Покхары (красивейшее озеро Фева с храмом на маленьком островке и Японская пагода мира на другом его берегу, откуда при хорошей погоде открывается прекрасный вид на озеро и город внизу, и на снежные гималайские пики вдали).
Программа по дням.

День первый, 21 апреля. Самостоятельный вылет из города проживания. Перелет до Дели (или другого транзитного аэропорта). Ожидание в транзитной зоне.

День второй, 22 апреля. Перелет до Катманду. Встреча со мной в аэропорту Катманду (я заранее сообщу свой непальский номер мобильного на экстренный случай, но до сих пор накладок не было, никто из прилетевших не проскочил мимо меня J). Трансфер в забронированную гостиницу в центральной части Катманду (гостиница находится в 10 минутах ходьбы от древней исторической части города). Время на отдых, проверка экипировки, после обеда пешеходная экскурсия в старый город, поражающий воображение своей архитектурой и общей атмосферой. При необходимости - докупка недостающей экипировки (в Катманду можно купить практически все необходимое по дешевым ценам).

День третий, 23 апреля. Экскурсии по Катманду. До обеда подъем к буддистской ступе Сваямбуднаткх (там вы сможете посмотреть на местные религиозные обряды, по достоинству оценить архитектурное своеобразие комплекса, а также полюбоваться на утреннюю панораму раскинувшегося внизу города). После обеда – поездка к индуистскому храмовому комплексу Пашупатинакх (там вы увидите настоящих садху – людей, отринувших все мирское и выбравших отшельнический образ жизни, посвятив себя служению Богу; сможете при желании посмотреть обряд кремации на прилегающих к реке гхатах и даже получите уникальную возможность сфотографировать это; посмотрите на вечернюю пуджу (религиозная церемония в индуизме с музыкой, пением и огнями); увидите несметные полчища обезьян, проживающих на прилегающих территориях (их там тысячи, не побоюсь соврать J). Примечание: в этот же день рано утром желающие могут попробовать часовой полет над Гималаями к Эвересту на маленьком винтовом самолете (стоимость в пределах 180 долларов, в самолете разрешают пройти в кабину пилота и сделать фотографии Эвереста через лобовое стекло).

День четвертый, 24 апреля. Утренний перелет из Катманду в Покхару. Заселение в гостиницу (2 минуты пешком до берега озера), прогулка на лодках к храму посередине озера, потом свободное время: прогулки пешком вдоль озера и по желанию на велосипедах по окрестностям. При хорошей видимости снежные вершины видны уже из города.

День пятый, 25 апреля. Рано утром выезд на джипах к начальной точке трека. Расширенными глазами смотрим на горный массив Аннапурны (8091м) и Мачапучхаре (6997м), которые прекрасно видны уже с этой точки в ясную погоду. Далее переход в долину реки Моди Кхола до деревни Ландрук (1640м) по живописным холмам и сельскохозяйственным террасам, минуя по пути еще несколько отличных видовых точек. Дневной километраж - 11 км, набор высоты - 400 м, сброс высоты - 500 м, максимальная высота за день - 2100 м.

День шестой, 26 апреля. Спуск к реке Моди Кхола и переправа по мосту на другой берег у местечка Нью Бридж, далее переход до Джинуданду (высота - 1780 м). Для желающих – экскурсия к горячему источнику с купанием в нем. Дневной километраж - 8 км, набор высоты - 350 м, сброс высоты - 200 м, максимальная высота за день - 1780 м.

День седьмой, 27 апреля.  Рано утром подъем до Чомронга, затем спуск к притоку реки Моди Кхола, переход по мосту на другой берег и далее подъем до Синувы (2360 м). Дневной километраж - 7 км, набор высоты - 600 м, сброс высоты - 300 м, максимальная высота за день - 2360 м.

День восьмой, 28 апреля.  Через бамбуковые заросли и рододендроновые леса поднимаемся до местечка под названьем Деурали (3200 м), переправляясь по мостам через несколько небольших речушек и любуясь на водопады. Дневной километраж - 12 км, набор высоты - 840 м, сброс высоты - 150 м, максимальная высота за день - 3200 м.

День девятый, 29 апреля.  Дорога из лесной зоны переходит в зону альпийских лугов. В этот день нам предстоит небольшой по длительности переход, но в то же время и первая серьезная высота: мы, наконец, достигнем легендарного базового лагеря Мачапучхаре (3700 м). Единственная попытка восхождения на Мачапучхаре была предпринята в 1957 году английской экспедицией, из-за непогоды альпинисты были вынуждены повернуть назад, не добравшись до вершины 50 метров. С тех пор по религиозным соображениям правительством Непала запрещено совершать восхождения на эту гору. Дневной километраж - 5 км, набор высоты - 500 м, сброс высоты - 0 м, максимальная высота за день - 3700 м.

День десятый, 30 апреля.  Кульминационный день трека: подъем к базовому лагерю Аннапурны (4130 м), встреча рассвета. Прогулки по окрестностям, фотосессии. Базовый лагерь Аннапурны находится в красивейшем горном цирке, со всех сторон окруженном исполинскими снежными вершинами. Отсюда можно наблюдать сход лавин, находясь на совершенно безопасном расстоянии. В этот же день спуск к базовому лагерю Мачапучхаре и далее вниз до Деурали (3200м). Дневной километраж - 12 км, набор высоты - 430 м, сброс высоты - 930 м, максимальная высота за день - 4130 м.

День одиннадцатый, 1 мая.  Переход до Чомронга (2170м). Здесь снова тепло и снова цветы, и снова прекрасный вид на Мачапучхаре, а кондитерские предлагают соблазнительную выпечку и даже торты! Дневной километраж - 16 км, набор высоты - 400 м, сброс высоты - 1350 м, максимальная высота за день - 3200 м.

День двенадцатый, 2 мая.  Через удивительной красоты рододендроновые леса с исполинскими деревьями (весна – пора цветения рододендронов!) переходим до небольшого местечка Тадапани (2630м), где нас поджидает еще одна замечательная видовая точка. Дневной километраж - 10 км, набор высоты - 830 м, сброс высоты - 370 м, максимальная высота за день - 2630 м.

День тринадцатый, 3 мая.  В этот день мы опять любуемся рододендроновыми лесами в их цветении. Могучие стволы в пять обхватов, свисающий сказочный мох, причудливые лианы и нежные лепестки рододендронов, прозрачные в солнечном свете. После Тадапани тропа сначала уходит немного вниз, а потом постепенно поднимается по ущелью вдоль изящной реки с прозрачной водой, выводя нас на перевал Деурали (3090 м). С перевала мы выходим на красивый гребень, с которого на обе стороны открываются живописные виды (способные даже конкурировать с панорамами Пунхилла),  тропа петляет по гребню среди хвойных и рододендроновых деревьев, после чего плавно спускается с гребня в Горепани (2860 м). Дневной километраж - 13 км, набор высоты - 800 м, сброс высоты - 400 м, максимальная высота за день - 3180 м.

День четырнадцатый, 4 мая.  Рано утром поднимаемся на Пунхилл (3193 м), где встречаем рассвет с видом на грандиозную панораму гималайских пиков, по праву считающуюся одной из лучших в Непале. Спустившись в Горепани, завтракаем и начинаем спуск по долине реки Гхар Кхола, до села Сикха (1935 м). Дневной километраж - 9 км, набор высоты - 0 м, сброс высоты - 1300 м, максимальная высота за день - 3193 м.

День пятнадцатый, 5 мая.  Спуск в долину реки Кали Гандаки до селенья Татопани (1190м). По желанию – купание в горячих источниках. Дневной километраж - 9 км, набор высоты - 0 м, сброс высоты - 750 м, максимальная высота за день - 1935 м.

День шестнадцатый, 6 мая. В Татопани пересаживаемся на джип или автобус, прощаемся с портерами и едем до Газы (2010 м), примерно 2 часа езды. В Газе происходит смена транспорта, после чего - переезд на автобусе или джипе до Джомсома (3 часа), регистрация на чек-посту, пересадка в новый джип и переезд до Джаркота (1,5 часа). Отдых в Джаркоте (3550 м), прогулки по селению, посещение старого буддистского храма и разрушенного глиняного форта, фотосессия на фоне тибетских пейзажей. Переходов в этот день не запланировано, передвижение только на транспорте.

День семнадцатый, 7 мая. Радиальный выход налегке к редко посещаемой туристами, и оттого еще более колоритной деревеньке Джонг на другом берегу реки Джонг Кхола. В этот же день возвращение обратно в Джаркот. Дневной километраж пешком - 5 км, набор высоты - 300 м, сброс высоты - 300 м, максимальная высота за день - 3600 м.

День восемнадцатый, 8 мая. Рано утром переход налегке в Муктинат (3700 м), посещение знаменитого индуистского храма, к которому стекаются паломники со всего мира. Это одно из лучших мест, где можно увидеть подлинных садху (а не разряженных попрошаек), пришедших сюда из дальних индийских городов (их путь порой занимает 2-2,5 месяца). Наблюдаем за утренними религиозными процедурами в храме, затем на джипе доезжаем до Джаркота, забираем оставленные там вещи и переезжаем в деревеньку Когбени (2800 м), в пути около 1 ч. Прогулки по селению и окрестностям, посещение буддистского монастыря, фотосессия на фоне тибетских пейзажей. В этот же день вечером уезжаем на джипе в Джомсом, где ночуем. Дневной километраж пешком - 2,5 км, набор высоты - 200 м, сброс высоты - 0 м, максимальная высота за день - 3700 м.

День девятнадцатый, 9 мая. Утром – перелет на самолете в Покхару (30 минут). Отдых в Покхаре, размещение в гостинице. Свободное время: прогулки на лодках по озеру, покупка подарков, сувениров и просто шоппинг для себя в местных магазинчиках, которые представлены тут в изобилии. Примечание: этот же день может быть использован как резервный, если из-за плохой погоды рейс из Джомсома отменят (тогда мы остаемся в Джомсоме до следующего дня и посещаем в образовавшееся свободное время деревню Марфа с возвратом в Джомсом в этот же день).
 
День двадцатый, 10 мая. Рано утром – поездка к Японской пагоде мира (откуда открывается красивейший вид на озеро, город и горы), фотосессия. После обеда по желанию можно посмотреть музей гор, пещеры, водопады или просто отдохнуть на берегу в свое удовольствие. Вечером – прощальный ужин.

День двадцать первый, 11 мая. Резервный день в Покхаре на случай плохой погоды в горах и более позднего возвращения.

День двадцать второй, 12 мая. В этот день я провожаю группу до аэропорта в Покхаре и прощаюсь с Вами. Утренний перелет в Катманду (30-40 минут), трансфер на такси к заранее забронированной гостинице (той же, где останавливались в первый раз). Свободное время, прогулки, шопинг.

День двадцать третий, 13 мая. Трансфер на такси до аэропорта и международный перелет из Катманду к себе домой (возвращение домой на следующий день).

Примечание по программе: Программа рассчитана исходя из средней скорости передвижения на треке. Если группа пойдет медленнее запланированного графика, то нам, возможно, придется сократить программу пребывания в Джомсоме, либо использовать резервные дни. Существуют также досрочные аварийные варианты схода с маршрута после Чомронга и после Пунхилла. Если группа пойдет в нормальном темпе, то по общему желанию мы сможем задержаться на лишний день в Базовом лагере Аннапурны или на Пунхилле. Одним словом, программа оставляет возможности для маневра на случай плохой погоды, плохого самочувствия участников или просто с учетом пожеланий группы.

Расходы на поездку, общая цена вопроса.

Расходы на одного человека примерно следующие:
  1. Стоимость пакета услуг (сюда включено: мои услуги в качестве организатора поездки, гида и экскурсовода, предварительные консультации перед поездкой, внутренние перелеты Катманду-Покхара-Катманду и Джомсом-Покхара, наземные трансферы на джипах и автобусах из Покхары к начальной точке трека и все наземные переезды Татопани-Газа-Джомсом-Джаркот-Муктинат-Когбени-Джомсом, оформление разрешительной документации на треккинг):
- 1000 долларов (при группе 9-10 человек);
- 1050 долларов (при группе 8 человек);
- 1100 долларов (при группе 7 человек);
- 1150 долларов (при группе 6 человек);
- 1200 долларов (при группе 5 человек и менее).

Примечание 1: если наберется группа менее 5 человек (даже если вдруг случится очередной финансовый кризис и поедут только 1-2 человека), то трек все равно состоится, я проведу лично Вас и стоимость пакета услуг (1200 долларов) останется неизменной. Недобор людей – это мои собственные риски, но практика показывает, что в желающих нет недостатка, иногда приходится даже отказывать.
  1. Международный авиаперелет до Непала и обратно (от 600 до 1500 долларов, в зависимости от предпочтений, а также от определенной степени везения). Средняя стоимость авиабилетов туда-обратно: 800-1000 долларов, если покупать заблаговременно. При покупке билетов ближе к датам вылета их стоимость может быть дороже.
  2. Проживание в гостиницах (в городах) и в лоджах (на треке), плюс питание: в среднем эти расходы составляют около 30 долларов в день (для большинства людей проживание+питание обходится в 20-25 долларов в день, но любители поесть вкусно и обильно могут тратить и до 40 долларов). То есть, если считать по-среднему, то за три недели получается 630 долларов.
Итого, общая стоимость поездки обходится от 2430 до 2630 долларов (если принимать во внимание цену авиабилетов в Непал 800 долларов из Москвы, что более чем реально).

Добавьте к этому расходы на визу в Непал (25-40 долларов, в зависимости от срока), медицинскую страховку (1,5 – 2 доллара в день), экскурсии (не более 20 долларов в сумме), плюс расходы на портеров на 11 ходовых дней – для тех, кому это необходимо (15-20 долларов в день, можно брать 1-го портера на двоих и делить эти расходы).

Политика скидок.

Возможны групповые скидки, а также скидки для людей, ранее принимавших участие в других моих треках, все обсуждается индивидуально.

Порядок оплаты.

Стоимость пакета услуг оплачивается в стопроцентном размере в день нашей с Вами встречи в аэропорту Катманду. Жители Санкт-Петербурга могут оплатить заранее при встрече со мной (если есть желание).

Все расходы по проживанию и питанию в городах и на треке каждый оплачивает самостоятельно по факту. Я беру на себя все организационные вопросы.

Процесс закупки билетов.

После того, как достаточное количество участников окончательно подтвердит мне свою готовность, я сообщу всем о необходимости покупать билеты. До получения от меня соответствующего сообщения покупать билеты не надо торопиться. С билетами желательно будет определиться за 2 месяца до вылета. После получения от меня сообщения, каждый покупает билеты самостоятельно и высылает мне на e-mail копию электронного билета вместе со сканом загранпаспорта и визового фото. Копия электронного билета является для меня гарантией серьезности Ваших намерений. Если Вы откладываете покупку билетов на более поздние сроки, то в случае наполнения группы предпочтение будет отдаваться участникам, купившим билеты. Либо вы можете внести предоплату 100 долларов, чтобы зарезервировать место за собой (реквизиты я вышлю по запросу).

Про вопросы проживания и питания на треке, требования к участникам, необходимые документы, подготовку к треку, экипировку и некоторые другие полезные вопросы можно прочитать здесь.

Фотографии мест, которые Вы увидите на треке, можно посмотреть
здесь.

Со мной можно связаться по адресу: kv_spirin@mail.ru
Кирилл.

(2 comments | Leave a comment)

Comments:


From:(Anonymous)
Date:February 19th, 2012 10:53 am (UTC)
(Link)
Скажите, сколько мест осталось.
Сейчас нахожусь в процессе размышления и планирования путешествия.

rotimulak@ya.ru
[User Picture]
From:spirin_foto
Date:February 19th, 2012 01:32 pm (UTC)
(Link)
Ответил Вам на почту, но вообще там указано вверху - на эти сроки осталось 4 места на данный момент.

> Go to Top
LiveJournal.com