?

Log in

Программа трека, осень 2013: Базовый лагерь Аннапурны и Пунхилл! - Треккинг в Непале

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

June 7th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
11:01 pm - Программа трека, осень 2013: Базовый лагерь Аннапурны и Пунхилл!
Сроки (можно выбрать из двух предложенных вариантов):
-
с 21 сентября по 7 октября (21 сентября – вылет из Москвы или другого города по проживанию, 7 октября –  возвращение домой) - группа наполнена, прием заявок закрыт;
- с 5 по 21 октября (5 октября - вылет из Москвы или другого города по проживанию, 21 октября –  возвращение домой) - группа наполнена, прием заявок закрыт.

Прием заявок на осенний сезон 2013 закрыт по причине наполнения обеих групп. До конца октября в этом блоге появится анонс о наборе в группы на весну 2014. Желающие принять участие в треккинге по Непалу в 2014 или в последующие годы могут присылать предварительные заявки на kv_spirin@mail.ru

Стоимость: 850 долларов (подробнее про стоимость см. ниже).

Максимальная высота: 4130 м.

Количество участников в группе: 8 - 14 человек.


Отдельно про требования к участникам:

К участию в данном треккинге допускается довольно широкий круг желающих. Походный опыт не обязателен, специальные навыки не требуются. Весь путь проходит по удобной тропе.

Возраст для меня особой роли не играет, главное - состояние здоровья и психологический настрой. Допустимый возраст - от 18 до 65 лет. Дети в возрасте от 14 до 18 лет принимаются к участию в сопровождении хотя бы одного из родителей.

Обязательное требование - отсутствие медицинских противопоказаний для высотного треккинга. Медицинских справок для данного трека я не требую,  но по умолчанию подразумевается, что перед треккингом вы прошли медицинское обследование и врачи не выявили противопоказаний. Это ваша личная ответственность. Если у вас есть хронические заболевания, не являющиеся препятствием для треккинга (гастрит или тонзиллит, к примеру), вы в любом случае обязаны предупредить меня о наличии таковых, чтобы я был готов к возникновению возможных проблем и скорректировал состав аптечки.

Окончательное решение о зачислении участника в группу я принимаю после рассмотрения заполненной анкеты (форма анкеты будет выслана Вам на почту по запросу) и личной беседы с Вами (по скайпу или по телефону).

.
Отличительные особенности данного трека.

Маршрут к Базовому лагерю Аннапурны позволяет приблизиться к восьмитысячному исполину на максимально близкое (и при этом совершенно безопасное!) расстояние, когда вы будете стоять практически у границы ледников и вам будет казаться, что до вершины можно дотянуться вытянутой рукой. Ни один другой гималайский трек не дает такой уникальной возможности!

Но предлагаемый трек богат на горные виды не только в базовом лагере.  На протяжении всего маршрута нам будет на что посмотреть: практически все ночевки, начиная с первого дня трека, запланированы в местах с прекрасными видовыми точками на легендарные восьми- и семитысячники. Мы будем проходить через удивительной красоты рододендроновые леса и пить чай на живописных террасах с видами на снежные пики.

Маршрут предполагает также подъем на Пунхилл (холм высотой 3200 метров, по праву считающийся одной из лучших в Непале панорамных площадок для обозрения Гималаев, откуда открывается захватывающий вид на 16 восьми- и семитысячников).

Также у желающих будет достаточно времени для осмотра достопримечательностей Катманду (старая часть города – площадь Дурбар, индуистский храмовый комплекс Пашупатинакх, буддистские ступы Сваямбуднакх и Боуданакх) и Покхары (красивейшее озеро Фева с храмом на маленьком островке и Японская пагода мира на другом его берегу, откуда при хорошей погоде открывается прекрасный вид на озеро и город внизу, и на снежные гималайские пики вдали).
.


Программа по дням.

День первый, 21 сентября (или 5 октября). Самостоятельный вылет из города проживания. Перелет до Дели (или другого транзитного аэропорта). Ожидание в транзитной зоне.

День второй, 22 сентября (или 6 октября). Перелет до Катманду. Встреча со мной в аэропорту Катманду (я заранее сообщу свой непальский номер мобильного на экстренный случай, но до сих пор накладок не было, никто не потерялся). Трансфер в забронированную гостиницу в центральной части Катманду (гостиница находится в 15 минутах ходьбы от древней исторической части города). Время на отдых, проверка экипировки, после обеда при наличии времени пешеходная экскурсия в старый город, поражающий воображение своей архитектурой и общей атмосферой. При необходимости - докупка недостающей экипировки.

День третий, 23 сентября (или 7 октября). Утренний перелет из Катманду в Покхару. Заселение в гостиницу (5 минут пешком до берега озера), свободное время: прогулки на лодках к храму посередине озера, прогулки пешком вдоль озера и по желанию на велосипедах по окрестностям. При хорошей видимости снежные вершины видны уже из города.

День четвертый, 24 сентября (или 8 октября). Рано утром выезд на джипах к начальной точке трека. Расширенными глазами смотрим на горный массив Аннапурны (8091м) и Мачапучхаре (6997м), которые прекрасно видны уже с этой точки в ясную погоду. Далее переход в долину реки Моди Кхола до деревни Толка (1700м) по живописным холмам и сельскохозяйственным террасам, минуя по пути еще несколько отличных видовых точек. Дневной километраж - 7 км, набор высоты - 400 м, сброс высоты - 400 м, максимальная высота за день - 2100 м.

День пятый, 25 сентября (или 9 октября). Спуск к реке Моди Кхола и переправа по мосту на другой берег у местечка Нью Бридж, далее переход до Джинуданду (высота - 1780 м). Для желающих – экскурсия к горячему источнику с купанием в нем. Дневной километраж - 12 км, набор высоты - 350 м, сброс высоты - 200 м, максимальная высота за день - 1780 м.

День шестой, 26 сентября (или 10 октября). Рано утром подъем до Чомронга, затем спуск к притоку реки Моди Кхола, переход по мосту на другой берег и далее подъем до Синувы (2360 м). Дневной километраж - 7 км, набор высоты - 600 м, сброс высоты - 300 м, максимальная высота за день - 2360 м.

День седьмой, 27 сентябя (или 11 октября).  Через бамбуковые заросли и рододендроновые леса поднимаемся до местечка под названьем Деурали (3200 м), переправляясь по мостам через несколько небольших речушек и любуясь на водопады. Дневной километраж - 12 км, набор высоты - 840 м, сброс высоты - 150 м, максимальная высота за день - 3200 м.

День восьмой, 28 сентября (или 12 октября). Дорога из лесной зоны переходит в зону альпийских лугов. В этот день нам предстоит небольшой по длительности переход, но в то же время и первая серьезная высота: мы, наконец, достигнем легендарного базового лагеря Мачапучхаре (3700 м). Единственная попытка восхождения на Мачапучхаре была предпринята в 1957 году английской экспедицией, из-за непогоды альпинисты были вынуждены повернуть назад, не добравшись до вершины 50 метров. С тех пор по религиозным соображениям правительством Непала запрещено совершать восхождения на эту гору. Дневной километраж - 5 км, набор высоты - 500 м, сброс высоты - 0 м, максимальная высота за день - 3700 м.

День девятый, 29 сентября (или 13 октября). Кульминационный день трека: подъем к базовому лагерю Аннапурны (4130 м), встреча рассвета. Прогулки по окрестностям, фотосессии. Базовый лагерь Аннапурны находится в красивейшем горном цирке, со всех сторон окруженном исполинскими снежными вершинами. Отсюда можно наблюдать сход лавин, находясь на совершенно безопасном расстоянии. В этот же день спуск к базовому лагерю Мачапучхаре и далее вниз до Хималайи (2900м). Дневной километраж - 15 км, набор высоты - 430 м, сброс высоты - 1230 м, максимальная высота за день - 4130 м.

День десятый, 30 сентября (или 14 октября). Переход до Чомронга (2170м). Здесь снова тепло и снова цветы, и снова прекрасный вид на Мачапучхаре, а кондитерские предлагают соблазнительную выпечку и даже торты! Дневной километраж - 13 км, набор высоты - 400 м, сброс высоты - 1200 м, максимальная высота за день - 2900 м.

День одиннадцатый, 1 октября (или 15 октября). Через удивительной красоты рододендроновые леса с исполинскими деревьями переходим до небольшого местечка Тадапани (2630м), где нас поджидает еще одна замечательная видовая точка. Дневной километраж - 10 км, набор высоты - 830 м, сброс высоты - 370 м, максимальная высота за день - 2630 м.

День двенадцатый, 2 октября (или 16 октября). В этот день мы опять любуемся рододендроновыми лесами. Могучие стволы в пять обхватов, свисающий сказочный мох и причудливые лианы - настоящие субтропики! После Тадапани тропа сначала уходит немного вниз, а потом постепенно поднимается по ущелью вдоль изящной реки с прозрачной водой, выводя нас на перевал Деурали (3090 м). С перевала мы выходим на красивый гребень, с которого на обе стороны открываются живописные виды (способные даже конкурировать с панорамами Пунхилла),  тропа петляет по гребню среди хвойных и рододендроновых деревьев, после чего плавно спускается с гребня в Горепани (2860 м). Дневной километраж - 13 км, набор высоты - 800 м, сброс высоты - 400 м, максимальная высота за день - 3180 м.

День тринадцатый, 3 октября (или 17 октября). Рано утром поднимаемся на Пунхилл (3193 м), где встречаем рассвет с видом на грандиозную панораму гималайских пиков, по праву считающуюся одной из лучших в Непале. Спустившись в Горепани, завтракаем и начинаем спуск до Биретанти. Из Биретанти на частном микроавтобусе или на такси уезжаем в Покхару (1,5 часа в дороге). Дневной километраж - 18 км, набор высоты - 350 м, сброс высоты - 2200 м, максимальная высота за день - 3193 м.

День четырнадцатый, 4 октября (или 18 октября). Резервный день (обычно он используется как свободный день в Покхаре).

День пятнадцатый, 5 октября (или 19 октября). Утренний перелет в Катманду (30-40 минут), переезд на такси до гостиницы. Свободное время в Катманду, прогулки, шопинг. Желающие могут съездить в индуистский храмовый комплекс Пашупатинакх, где можно понаблюдать за садху,  посмотреть обряд кремации на прилегающих к реке гхатах, а также, если повезет, увидеть вечернюю пуджу (религиозная церемония в индуизме с музыкой, пением и огнями). Вечером  прощальный ужин.

День шестнадцатый, 6 октября (или 20 октября). С утра желающие при наличии времени могут подняться к буддистской ступе Сваямбуднакх. В этот же день вы самостоятельно добираетесь на такси до аэропорта и улетаете из Катманду к себе домой (возвращение домой на следующий день).

Примечание по программе: Программа рассчитана исходя из средней скорости передвижения на треке. Если группа пойдет медленнее запланированного графика, то есть варианты возвращения в Покхару на 14 день поздно вечером или даже на 15 день утром. Существуют также досрочные аварийные варианты схода с маршрута после Чомронга.

Расходы на поездку, общая цена вопроса.

Стоимость пакета услуг - 850 долларов.
В стоимость пакета услуг включено:
- авиаперелеты Катманду - Покхара - Катманду;
- аэропортовые сборы;
- разрешительная документация на треккинг (пермиты и карточки TIMS);
- мои услуги в качестве организатора и гида-проводника;
- проживание в гостинице в Катманду 2 ночи и в Покхаре 3 ночи (двухместное размещение);
- проживание в лоджах на треке (в большинстве случаев также двухместное размещение, но возможно 4-6 местное в отдельных случаях);
- трансферы в/из аэропорта (за исключением последнего такси в аэропорт, которое вы оплачиваете самостоятельно).

Дополнительно оплачивается:
- авиаперелет в Непал (700 - 1000 долларов);
- виза в Непал на 15 дней (25 долларов);
- питание и напитки (из расчета 20 - 30 долларов в день при трехразовом питании, в зависимости от аппетита);
- расходы на портеров (носильщиков), если кому-то это необходимо (20 долларов в день, включая чаевые; максимальный вес на одного портера - 20 кг; можно брать одного портера на двоих и делить расходы);
- медицинская страховка (около 50 долларов);
- горячий душ и зарядка аккумуляторов в лоджах на треке, иные мелкие личные траты.

Примечание: если наберется группа менее 8 человек (даже если вдруг случится очередной финансовый кризис и поедут только 1-2 человека), то трек все равно состоится, я проведу лично Вас и стоимость пакета услуг (850 долларов) останется неизменной. Недобор людей – это мои собственные риски, но практика показывает, что в желающих нет недостатка, иногда приходится даже отказывать.

Политика скидок.

Возможны групповые скидки, а также скидки для людей, ранее принимавших участие в других моих треках, все обсуждается индивидуально.

Порядок оплаты.

Стоимость пакета услуг (850 долларов) оплачивается в стопроцентном размере в день нашей с Вами встречи в аэропорту Катманду. Жители Санкт-Петербурга могут оплатить заранее при встрече со мной (если есть желание).

Процесс закупки билетов.

После положительного рассмотрения полученной от Вас анкеты, я сообщу Вам о зачислении в группу и о необходимости покупать билеты. До получения от меня соответствующего сообщения покупать билеты не надо. С билетами желательно будет определиться за 2 месяца до вылета. После получения от меня сообщения, каждый покупает билеты самостоятельно и высылает мне на e-mail копию электронного билета вместе со сканом загранпаспорта и визового фото. Копия электронного билета является для меня гарантией серьезности Ваших намерений. Если Вы откладываете покупку билетов на более поздние сроки, то в случае наполнения группы предпочтение будет отдаваться участникам, купившим билеты. Либо вы можете внести предоплату 100 долларов, чтобы зарезервировать место за собой (реквизиты я вышлю по запросу).


Про вопросы проживания и питания на треке, требования к участникам, необходимые документы, подготовку к треку, экипировку и некоторые другие полезные вопросы можно прочитать здесь.

Фотографии мест, которые Вы увидите на треке, можно посмотреть здесь


Для записи в группу обращайтесь по адресу: kv_spirin@mail.ru
Кирилл
.

.

(8 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nat_dor
Date:September 4th, 2013 07:50 am (UTC)
(Link)
Скажите, а Джомсом трек вы не ходите? Почему?
[User Picture]
From:spirin_foto
Date:September 4th, 2013 11:12 am (UTC)
(Link)
Джомсом-трек в его классическом варианте я не вожу по той причине, что значительная часть этого красивого когда-то трека в настоящее время испорчена построенной автомобильной дорогой, по которой часто ездят джипы, покрывая пылью все вокруг. Но я провожу комбинированный вариант треккинга, позволяющий частично охватить район Аннапурны, и частично - верхнюю (наиболее интересную, на мой взгляд) часть бывшего Джомсом-трека. Можете посмотреть по ссылке (следующий такой тур будет весной 2014, с небольшими доработками): http://spirin-foto.livejournal.com/34058.html.

Ту часть трека, которая сейчас испорчена автомобильной дорогой, мы проезжаем на транспорте, а потом гуляем несколько дней по наиболее интересным деревням Нижнего Мустанга (и даже с частичным охватом Верхнего Мустанга - в местах, где можно пройти без спец.пермитов). Обратно в Покхару возвращаемся на самолете.

Мне кажется, что проводимая мной программа в таком варианте даже интереснее классического Джомсом-трека, каким он был когда-то.
[User Picture]
From:nat_dor
Date:September 4th, 2013 11:26 am (UTC)
(Link)
Спасибо за ответ! Скажите, как я поняла до Муктината и Кокгбени вы тоже доезжаете на джипе? Значит там тоже проходит дорога? Так же я вижу три внутренних перелета. Так как самолетики маленькие и не летают при плохой погоде, не рисковано ли с ними связываться в таком количестве? Может, на джипах? Или это сильно дольше получится?
[User Picture]
From:spirin_foto
Date:September 4th, 2013 11:56 am (UTC)
(Link)
дорога для джипов доходит до самого Муктината, но от Кагбени до Муктината уже есть возможность пройти обходными путями, где нет машин. Я пока еще не решил окончательно, как мы поступим следующей весной: пойдем от Кагбени наверх пешком или все-таки подъедем на джипах, чтобы оставить больше времени на прогулки по окрестностям. В самом Муктинате мы не останавливаемся (он мне не нравится), просто наведываемся туда на экскурсию посмотреть источники и храмовый комплекс, а живем в соседних деревнях, которые гораздо более интересны.

что касается самолетов, то на направлении катманду-покхара самолеты в марте летают бесперебойно, разве что уж совсем какой-то форс-мажор с погодой. По времени это экономится фактически два дня, дорога по земле там долгая и довольно утомительная. Рейс Джомсом-Покхара могут и отменить (там погода действительно нестабильная), но на этот случай у нас есть резервный день, тогда придется ехать по земле. Если же рейс состоится, то тогда, опять же, экономится целый день (25 минут полета вместо 10 часов тряски по одной из самых плохих дорог Непала). Кроме того, перелет из Джомсома - необычайно зрелищный по видам: с одной стороны массив Аннапурны, с другой - Дхаулагири.

я везде, где есть такая возможность, стараюсь заменить наземные переезды перелетами. В плане безопасности это, кстати, примерно одинаково. Покатушки на горных серпантинах - тот еще аттракцион, и я стараюсь сводить его к минимуму (обойтись совсем без него, увы, не получается).
[User Picture]
From:nat_dor
Date:September 19th, 2013 05:33 pm (UTC)
(Link)
Простите, а можно вопрос по треккингу вокруг Анапурны? Не вижу у вас его, вы его не ходите? Скажите, а что там с новой автомобильной дорогой? Она совсем все испортила? Может, доехать до Дхарапани, миновав, таким образом ее часть? Буду очень благодарна вам за ответ.
[User Picture]
From:spirin_foto
Date:September 19th, 2013 06:50 pm (UTC)
(Link)
вокруг Аннапурны я вожу, почему же. Здесь можно посмотреть программу за 2012 год: http://spirin-foto.livejournal.com/41930.html#cutid1

следующий трек вокруг аннапурны я планирую осенью 2014. Дорога там не так уж все и портит. Мы доезжаем до Чамче, а дальше уже дорога жить не мешает, идем по тропам. Хотя можно и до Дарапани доехать при желании.
From:(Anonymous)
Date:November 11th, 2013 09:34 pm (UTC)
(Link)
Намасте ! А говорят, что на трек нужно обязательно нанимать гида из непальского агентсва ?
[User Picture]
From:spirin_foto
Date:November 12th, 2013 09:17 am (UTC)
(Link)
И Вам намасте!

непальский гид нужен для треккинга в районах с ограниченным доступом (restricted area): Верхний Мустанг, Верхнее Долпо, Манаслу, Канченджанга и ряд других.

Можно ходить без гида в следующие популярные треки:
- район Аннапурны (баз.лагерь Аннапурны и вокруг Аннапурны)
- Лангтанг, Госаинкунд, Хеламбу
- район Эвереста

> Go to Top
LiveJournal.com